Личный кабинет Личный кабинет | Регистрация | Добавить |
Отзывы о Оконный мир 71 в ТулeСейчас в нашей компании каждый член команды занят своим делом и отвечает за свой фронт работ, ведь я верю, что каждый должен заниматься своим делом, только так становишься профессионалом. И только так я веду свой бизнес, продолжая держать руку на пульсе, общаясь со своими клиентами, чтобы быть полезным людям. Поэтому, и я, и моя команда готовы внести свой вклад в Ваш дом, слышать и понимать Вас от выбора оконного профиля и стеклопакета до сдачи работ и уборки. Я доверяю вашему выбору компании по установке пластиковых окон, как и вы можете мне доверять, будем знакомы, я — Денис, директор компании «Оконный мир 71». г, ул. Мосина 29, оф. 227300041, г. Тула, Тульская область Похожие компании в Тулe
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ближайшие города от Тулы ArrayАлексин ArrayАрхангельское ArrayБарсуки ArrayБарыбино ArrayБогородицк ArrayБолохово ArrayБольшевик ArrayВелегож ArrayВенев ArrayВолово ArrayГорелки ArrayДонской ArrayДубна ArrayДугна ArrayЗаокский ArrayКимовск ArrayКиреевск ArrayКондрово ArrayКремёнки ArrayКузнецово ArrayЛенинский ArrayЛипки ArrayЛукино ArrayНарышкино ArrayНовомосковск ArrayОбухово ArrayОсиновая Гора ArrayПавловское ArrayПервомайский ArrayПетровский ArrayПлавск ArrayПролетарский ArrayПротвино ArrayПущино ArrayСерпухов ArrayСоветск ArrayСтолбовая ArrayСтупино ArrayТаруса ArrayУдельная ArrayУзловая ArrayЧехов ArrayШарапово ArrayЩекино ArrayЯсногорск |
1
Ситуация: захожу на сайт, изучаю информацию, со всех сторон "летят" рекламные предложения и я решаю пройти тест, в котором обещают скидку в 30% и прайс-лист на услуги с ценами (понятно, что скидка вымышленная, но получить их расценки я действительно хотела). Так вот, выбрав тип дома, балкон это или лоджия, форму окон, тип остекления и виды доп. работ я оставила свои контактные данные. Казалось бы, какие еще данные, помимо размера, им нужны?
На следующий день мне пишет менеджер (приложу ниже полный скрин нашего общения). Увидев первое ее сообщение я подумала, что будет продолжение (как минимум, обещанный файл с расценками, чтобы получить который я потратила свое время). Но нет.
На следующий день я решила все же как-то среагировать на ситуацию — возможно, менеджер забыла про наш диалог, потеряла его или произошёл какой-то форс-мажор. Я написала в ответ простое «Да», надеясь получить продолжение общения или хотя бы обещанный прайс-лист. Но вместо этого последовало короткое «Слушаю вас )», а затем резкий наезд с обвинением, что я якобы не оставляла никаких данных и что консультировать меня просто не о чем. Камон, мы живём в 2025 году — в эпоху бешеной конкуренции, стремительно развивающейся сферы услуг, где клиентоориентированность должна быть в приоритете. Но, видимо, не у всех. Такое отношение просто неприемлемо и крайне разочаровывает.
Я, как специалист своей сферы, никогда бы не позволила вести с клиентом диалог в таком надменном тоне. К вам пришли за услугой, дорогостоящей услугой, вам хотят отдать порядка 100-200 тысяч, поэтому будьте хотя бы вежливы к человеку, который надеется как минимум (!) получить файл с расценками.
Такое отношение к потенциальному клиенту, к сожалению, говорит о подходе компании к работе в целом. Если уже на этапе простого запроса информации проявляется невнимательность и неуважение, то о высоком качестве услуг и внимании к деталям можно только догадываться. Для меня это сигнал, что рассчитывать на профессионализм и добросовестность в дальнейшем взаимодействии было бы рискованно.
Подводя итог, очень жаль, что в 2025 году ещё встречается такой подход к клиентам — когда вместо вежливого и внимательного общения ты сталкиваешься с равнодушием и даже агрессией. В сфере услуг,
уважение и корректность — это не просто вежливость, а основа доверия. Надеюсь, этот отзыв заставит компанию пересмотреть отношение к потенциальным клиентам и понять, что даже простая отправка обещанного прайс-листа — это минимальный стандарт сервиса.
P. S. Все, кто читает этот отзыв, помните, что именно в таких мелочах проявляется истинное отношение компании к своим клиентам. Поэтому ни я, ни мои друзья, ни мои знакомые уж точно не обратятся сюда за услугами!
Приложенные изображения:
Отправить запрос